Статьи по строительству:
Укладываем плитку на пол Уход за керамической плиткой, Виды отопительных радиаторов,
Арочные сооружения ,
Выбор лестницы,Гардеробная,
Вода на потолке


Выбор кирпича и его характеристики,

Настил линолиума ,
Шум и вибрация пневмо инcтрументов ,
Крыша для российского климата,
Герметизация кровли,
Часто задаваемые вопросы о металлических дверях,
Оклеиваем стены
Материалы для укладки керамической плитки,
Плитонит,

Стеклопакеты: что умеют
современные стекла,
Цветы из гипса (о лепнине)Монтаж окна,
Как правильно красить металл? Текстильные покрытия
(жидкие обои)

Починка электропроводки
Как наклеить стеклообои,
Как правильно выбрать дюбель?
Не спешите делать евроремонт,
Двери покрытые ламинатом ,
Перегородки в загородном доме,
Гвозди,

Как построить бассейн,
Канализация в индивидуальном жилом секторе
Эмали и сухие краски
Современная сауна
Освещение в ванной
Строим русскую баню
Разновидности обоев
Кладка из естественного камня,
Избы из сосны,
Варианты горячего водоснабжения

Что такое гипсокартон, Замена электропроводки,
Растяжимое понятие - полиуретан,
Штукатурка,
Как удалить старую краску?,
Фанера,

Технология монтажа стенового камня,
Материал для создания пруда,
Чем красить, вот в чём вопрос?,
Выбор коврового покрытия
Пол, который наливают,
Наружные конструкции здания,
Способы отделки потолка

Розетки бывают разные: синие, желтые, красные
Если прорвало трубу коммуникаций
Вагонка из древесины или пластиковая?
Четыре способа обновить стены
Обозначения лакокрасочных материалов

Видео по строительству: новые технологии и материалы,

Сайт по строительству и ремонту,-- Сделай сам: советы по покраске -- Как укладывать ламинат, инструкции, видео
Продажа стройматериалов
- Все о стеновых панелях,

Строительство домов, коттеджей, строительные фирмы. Ремонт и благоустройство квартир.

Эмали и сухие краски

Эмали

Красочные составы, приготовленные путем растирания смеси из пигментов и лаков на специальных краскотерках. В отличии от масляных красок пигмент для них растирается на специальных краскотерках и разводится не на олифе, а на масляных лаках. В продажу эти краски поступают в готовом для употребления виде. При длительном хранении они могут загустеть, поэтому разбавляются различными растворителями. Ими рекомендуется окрашивать стены в кухнях, санузлах и других местах с повышенной влажностью.

Эмаль общего назначения ГФ-230 (глифталевая) предназначена для внутренних работ, кроме окраски полов. Перед применением разбавляется до малярной консистенции уайт-спиритом, скипидаром или их смесью. Изготовляется 21-го цвета: слоновой кости, кремовая, лимонная и др. Укрывистость зависит от цвета и колеблется от 30 до 130 г/м.кв. Наносится кистью, валиком или краскораспылителем. Срок высыхания - 24 часа. Гарантийный срок хранения - 12 месяцев со дня изготовления.

Эмаль ПФ-133 (пентафталевая) применяется для окраски предварительно огрунтованных или металлических поверхностей в 2 слоя. В умеренном климате сохраняет защитные свойства не менее пяти лет. Перед употреблением разбавляется до малярной консистенции сольвентом, ксилолом или смесью одного из них с бензином-растворителем. Изготовляется 15-ти цветов: кремовая, зеленая, голубая и др. Наносится кистью или краскораспылителем. Укрывистость зависит от цвета и колеблется от 20 до 120 г/м.кв. Срок высыхания - 2 часа.

Эмаль ПФ-115 используется для окраски металла, дерева и других материалов, подвергающихся атмосферным воздействиям. Наносится в 2 слоя. Сохраняет защитные свойства в умеренном климате не менее пяти лет. Перед употреблением разбавляется до малярной консистенции уайт-спиритом, скипидаром или их смесью в соотношении 1:1. Изготовляется 24-х цветов: белая, бежевая, желтая и т. д. Укрывистость эмали зависит от цвета и колеблется от 30 до 120 г/м.кв. Наносится кистью или краскораспылителем. Срок высыхания от 8 до 24-х часов. Гарантийный срок хранения - 12 месяцев со дня изготовления.

Эмаль ПФ-223 применяется для окрашивания дерева и металла внутри помещений по грунту и без него. Разбавляется до малярной консистенции бензином-растворителем, ксилолом, сольвентом или их смесью. Выпускается эмаль 17-ти цветов. Ее укрывистость зависит от цвета и колеблется от 20 до 240 г/м.кв. Срок высыхания этой эмали составляет от 30 до 36-ти часов. Гарантийный срок хранения - 6 месяцев со дня изготовления.

Эмаль ПФ-253 предназначена для покрытия полов по подготовленным поверхностям в 2 слоя с помощью кисти. Разбавляется бензином-растворителем или скипидаром. Сроки высыхания разные, зависят от толщины нанесенного слоя и температурных условий.

Эмаль ПФ-126 продается в комплекте с сиккативом НФ-1 (на 100 ч. массы краски 4 ч. массы сиккатива, ускоряющего твердение). Наносится кистью или валиком в 2 слоя с промежуточной сушкой в 30 мин. Поверхность предварительно грунтуют разбавленной эмалью, разбавитель - уайт-спирит.

Эмали ГФ-230 и ПФ-560 выпускаются разных цветов. Условия подготовки поверхности, выдержки те же, что и для эмали ПФ-126. Разбавители - уайт-спирит, скипидар, РС-2. Можно добавить не более 5% сиккатива (# 64).

Эмаль для пола ПФ-226 перед красками подобного типа (ПФ-253) имеет преимущества в отношении твердости, водостойкости, износостойкости, укрывистости и времени высыхания пленки. Эмаль дает блестящую поверхность и полностью высыхает за 24 часа.

Эмаль ФЛ-254 выпускается на феноломасляном лаке и используется для окраски пола. Имеет более высокие качественные показатели по сравнению с пентафталевыми эмалями для пола по скорости высыхания, твердости, блеску, износостойкости.

Специально для окраски столярных изделий (окон дверей) выпускается белая эмаль ПФ-14. Достоинством ее является то, что краска не стекает с вертикальных поверхностей, легко наносится кистью или валиком в 1 слой и высыхает при комнатной температуре в течение 30 мин.

Сухие краски

Сухие краски или пигменты представляют собой тонкомолотый порошок, который разводят связующими материалами для получения готовой к употреблению краски. Они бывают искусственными и естественными (минеральными).

Большинство пигментов можно использовать в водных окрасочных составах, но не все в масляных и эмалевых. Известь и мел - только в водных.

Все виды пигментов должны быть помолоты таким образом, чтобы при просеивании через мелкое сито они проходили полностью, без остатка. Чем тоньше помолоты пигменты, тем выше их качество, и наоборот.

Сухие краски не изменяют свой цвет под действием солнечного света, при многократном увлажнении и высыхании, а также при воздействии на них щелочей. Они обладают хорошей укрывистостью, которая выражается количественным содержанием пигмента (в граммах), необходимым для покрытия 1 м.кв. поверхности так, чтобы нижележащий слой не просвечивался. Чем выше укрывистость пигмента, тем меньше его требуется на 1 м.кв. поверхности.

Для получения окрасочного состава (колера) того или иного цвета или оттенка приходится применять один или несколько пигментов. При этом необходимо помнить, что всыпать сухие пигменты в окрасочные составы не рекомендуется, так как практически невозможно хорошо размешать их, вследствие чего они будут оставлять полосы на окрашиваемой поверхности. Поэтому пигменты предварительно замачивают в воде, перемешивают и процеживают через частое сито. Затем вливают в состав тонкой струйкой, тщательно перемешивая. Пигменты бывают самых разных цветов

К белым пигментам относятся: известь, мел, белила. Воздушную известь применяют для окрашивания наружных и внутренних поверхностей. Гашеную известь можно смешивать с пигментами, которые при этом не изменят своего цвета (охра, умбра, сурик, окись хрома, сажа, жженая кость; известковые: синие, красные, желтые). Гашеную известь применяют в, виде теста. Комовую известь (кипелку) гасят, заливая водой (1 часть извести на 3 части воды), тщательно все перемешивают и процеживают через сито. Для работы известь разводят водой до густоты молока.

Мел бывает белым с желтоватым или сероватым оттенком и выпускается в виде больших комков или молотый. Каждая из этих разновидностей имеет три сорта. Для побелки нужен отмученный мел тонкого помола. Его можно получить из любого мела крупного помола следующим способом: 1 часть мела заливают 3 частями воды, тщательно перемешивают, процеживают через частое сито, сливают в другую посуду и оставляют для отстоя. После оседания мела воду сливают и снимают сверху примерно половину его, просушивают, толкут и просеивают через частое сито.

Белила - порошки тонкого помола белого цвета, получаемые при перемалывании прокаленного металлического цинка, углекислого свинца, титановых руд, литопона. Применяют белила для приготовления масляных красок и шпаклевок. Укрывистость белил составляет: титановых - 50-75 г/м.кв., цинковых - 100-110 г/м.кв., литопоновых - 120 г/м.кв., свинцовых - 200-300 г/м.кв.

К желтым пигментам относятся охра, кроны. Охра - краска желтого цвета с различными оттенками. Устойчива во всех отношениях. Если ее хорошо прокалить на огне, становится коричнево-красной и называется жженой охрой или чернядью. Укрывистость - 65-90 т/м. Кроны - краски от лимонного до оранжевого цвета. Укрывистость - 110-190 г/м.кв.

К синим пигментам относятся ультрамарин и лазурь. Ультрамарин (синька) имеет зеленый и синий оттенки. Широко применяется в меловых и известковых окрасочных составах. Укрывистость - 50 г/м.кв. Лазурь - совершенно синяя краска. Применяют ее только в масляных и эмалевых красках. От воздействия солнечных лучей темнеет. Для усиления цвета добавляется в небольших количествах в сажу. Укрывистость - 10-60 г/м.кв..

К красным пигментам относятся сурик железный, сурик свинцовый, мумия, киноварь. Сурик железный - краска кирпично-красного цвета. Укрывистость - 20 г/м.кв. Сурик свинцовый - краска красно-оранжевого цвета. Ядовита, поэтому для внутренних работ не применяется. Укрывистость - 100 г/м.кв. Мумия - краска от светло-красного до темно-красного цвета. Бывает искусственная и естественная, малоустойчива. Сначала дает яркие оттенки, но со временем темнеет и становится темно-буро-красной. Укрывистость - 30-60 г/м.кв. Киноварь - краска разных оттенков. Устойчива к кислотам и щелочам, меняет цвет под воздействием солнечных лучей. Укрывистость - 80-120 г/м.кв.

К зеленым пигментам относятся хромовые зелени, зелень свинцовая. Хромовые зелени (окиси хрома) представляют собой смеси желтых кронов с лазурью, причем, изменяя количество лазури в смеси, можно получить различные оттенки. Укрывистость - 40 г/м.кв. Зелень свинцовая - смесь желтых и синих красок, в частности желтого крона с лазурью. Укрывистость - 28-70 г/м.кв.

К коричневым пигментам относятся умбра, сиена жженая. Коричневый цвет - спокойный, сдержанный, вызывает ощущение тепла, способствует созданию спокойного, мягкого настроения, однако некоторые оттенки его могут вызвать мрачные мысли. Умбра - краска коричневого цвета, имеет различные оттенки. После обжига становится красновато-коричневой. Ее укрывистость - 40 г/м.кв. Сиена жженая по своим свойствам близка к охре. Применяется главным образом при отделке различных поверхностей под дуб или ясень. Укрывистость небольшая.

К черным пигментам относятся сажа, перекись марганца, древесный уголь и графит. Сажа - черная краска - получается путем сжигания нефти или газа. Легкая, смешивается только с маслом, клеевой или мыльной водой. Укрывистость - 15 г/м.кв. Перекись марганца - природный минерал. Хорошо смешивается с водой. Укрывистость - 40 г/м.кв. Древесный уголь и графит после измельчения и просеивания через чистое сито могут быть использованы в качестве черной краски. Укрывистость графита - 30 г/м.кв.

К металлическим пигментам относятся бронзовые и алюминиевые порошки, которые применяются в основном для окраски металлов, а также при малярных работах. Их укрывистость составляет 3-4 г/м.кв.

Такие пигменты, как сажа ламповая, перекись марганца, киноварь, мумия, сурик железный, охра, сиена, умбра, окись хрома, ультрамарин, лимонный, оранжевый, алый и бордо - можно применять во всех окрасочных составах. Остальные - только в клеевых и эмульсионных.

 

Источник: http://best-stroy.ru

 

на главную

 

Хостинг от uCoz